В этом разделе мы собираем наблюдения о своем городе. Интересные, любопытные, прекрасные, ужасные.

Мы хотим, чтобы все знали, чем мы гордимся, а на что не можем смотреть без слез.

Вы тоже наблюдательны?

Поделитесь с нами

  • Камера-смайл
  • Письмена
  • Стрит-хохлома
  • Перископ Yellow Submarine
  • КАРТИНЫ недвижимостИ
  • Это наша
  • Въезд не благославляется
  • Юбилейный феерический!
  • Ручная работа
  • 1800 колокольчиков в Белгороде
  • Эго&стка или Эгоист&ка?
  • Новый вид знака
  • Трава не взошла — покрасим землю
  • Еженедьно
  • ЕвроЛАШ
  • DEAD GIRL CAN'T SAY NO
  • Dружdа
  • 6.00 - 23 00
  • В кухни украинской ресторан пойду я
  • ОВОЩИ иФРУКТЫ
  • Свежее мясо
  • ПАРИКМАХЕРСКАЯ ВОСТОРГ
  • Рыбалка в подвале
  • Академия эстетики
  • Деревянные игрушки
  • Wаверма
  • Смертный грех
  • Ограждение стройплощадок
  • Исотка
  • Саморезик.ru
  • Купи стул
  • Стиль Белогорья
  • Жилой дом
  • 65 лет
  • Салон РРРР
  • нна
  • Аккумуляторы от Инны
  • Граффити

Белгород без рекламы

Некоторые здания без рекламы прекрасны, а некоторые изначально отвратительны.

Велопарковки в Белгороде

2ГИС выдает вот такую картину по существующим велопарковкам в Белгороде.

Конкурс. Латиница

Есть логотипы, основанные на прекрасной игре слов:

 

Пробуем что-то сделать с Belgorod.

Конкурс. «Модные» логотипы

Возьмем несколько модных современных логотипов из 2012 Logo Trends.

И давайте представим их как логотипы города. Логотип не просто «значок», логотип должен работать. Это означает гармоничное его внедрение в городскую среду.  Тратить большие деньги на нанесение совсем не целесообразно. Это означает, что помимо разработки логотипа стоит задача минимизации бюджета при интеграции фирменного стиля. 

Логотипы, которые мы взяли для примера, содержат градиенты и смешения цветов. Это и есть основные элементы, которые делают их модными. Но нанесение таких технических моментов вызовет массу сложностей, соответственно и финансовых затрат.

Создавая новый логотип, фирменный стиль всегда надо помнить о стоимости выхода его на рынок.

Конкурс

На сайте belnovosti.ru опубликованы работы финалистов конкурса по брендированию Белгорода, в котором мы тоже принимали участие.

Только посмотрите не логотипы, а все презентации. Мы старались сделать систему, а не логотип. Зачем городу только логотип нам не понятно )

Белому городу — Зеленый наряд

Так назывался конкурс, который провела городская администрация на лучший проект ландшафтного дизайна. Так как тема города близка и дизайн города нам не безразличен, решили и мы поучаствовать. К сожалению, о конкурсе узнали слишком поздно и времени проработать проект практически не было.