Бренд-стратегия, нейминг, фирменный стиль и оформление рынка «Родное»
«Родное» — крытый рынок европейского формата, цель создания которого — поддержка местного производителя и обеспечение потребителя продуктами органического происхождения, что и было основной задаче при создания нейминга. Расположен в жилой зоне, вблизи от федеральной трассы и зон отдыха.
![Общая информация о рынке](/files/projects/rodnoe-market.jpg)
Просторная территория спроектирована для комфорта покупателей, а разработанные нами торговые места удобны и комплектуются оборудованием с учетом потребностей конкретного арендатора.
![Торговые места](/files/projects/rodnoe-inside.jpg)
Фирменный стиль «Родное» включает не только оформления самой территории рынка, но и брендированную упаковку продуктов для арендаторов, не имеющих собственную торговую марку.
![Фирменный стиль рынка Родное](/files/projects/rodnoe-product.jpg)
А еще создали слоганы, пиктограммы и рекламные материалы на все случаи.
![Слоган, пиктограммы и рекламные материалы](/files/projects/rodnoe-advertisement.jpg)