Бренд-стратегия, нейминг, фирменный стиль и оформление рынка «Родное»

«Родное» — крытый рынок европейского формата, цель создания которого — поддержка местного производителя и обеспечение потребителя продуктами органического происхождения, что и было основной задаче при создания нейминга. Расположен в жилой зоне, вблизи от федеральной трассы и зон отдыха.

Просторная территория спроектирована для комфорта покупателей, а разработанные нами торговые места удобны и комплектуются оборудованием с учетом потребностей конкретного арендатора.

Фирменный стиль «Родное» включает не только оформления самой территории рынка, но и брендированную упаковку продуктов для арендаторов, не имеющих собственную торговую марку.

А еще создали слоганы, пиктограммы и рекламные материалы на все случаи.

Твитнуть
Поделиться
Поделиться
Отправить